| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Демонстрирует лидерские качества в коллективе при организации мероприятий в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма, обеспечивает полный контроль над работой коллектива |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Использует весь спектр современных методов управления при организации совместной деятельности в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Консультирует учащихся и их родителей по вопросам выбора профессии |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Решает педагогические задачи в образовательных учреждениях, определяет содержание обучения в рамках образовательных стандартов |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Определяет и дозирует величину нагрузки, соответствующую возможностям индивида |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Демонстрирует умение проводить учебные занятия по туристско-рекреационно, спортивно-оздоровительных мероприятий с учетом особенностей обучающихся на основе положений теории и методики физической культуры и туризма |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - Оценивает технику выполнения физических упражнений и физических способностей занимающихся, определяет функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Демонстрирует навыки рационального использования оборудования и инвентаря в целях повышения эффективности, рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Оценивает соответствие спортивных сооружений санитарно- гигиеническим нормам и специальным требованиям к материально-техническому оснащению занятий и соревнований |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - При решении задач профессиональной деятельности использует современные информационные технологии и понимает принципы их работы |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Ориентируясь на задачи профессиональной деятельности, обоснованно выбирает современные информационные технологии |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Владеет навыками применения современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в рекреации и спортивно-оздоровительного туризма, науке и образовании |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке, а также рекреации и спортивно-оздоровительного туризма |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает связь между направленностью тренировочных нагрузок и изменениями в уровнях подготовленности спортсмена к соревнованию |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Демонстрирует умение управлять деятельностью спортсмена на этапах подготовки и в процессе соревнования |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Конструктивно оценивает результаты участия спортсмена в соревновании |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Свободно оперирует знаниями о воспитании важнейших качеств личности (целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, толерантности и др.) |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Обеспечивает развитие у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Определяет и использует основные методы, средства и формы в процессе воспитания социальных и волевых качеств личности учащихся. Осуществляет действия по реализации современных, в том числе и интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятиях, так и во внеурочной деятельности |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Применяет на практике системные знания о здоровом образе жизни |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Владеет методами и средствами формирования установок различных групп населения к ведению здорового образа жизни |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеет приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Осуществляет контроль программ, режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Анализирует программы, режимы занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения и подбирает соответствующие средства и методы реализации программ |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет подбор средств и методов по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения для реализации программ на основе их анализа и контроля |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует современные методы санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий в физической культуре и спорте |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения противоэпидемических мероприятий в физкультурно-спортивной деятельности и проектирует процессы по их устранению |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет контроль и оценку: личной и общественной гигиены занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивной деятельности |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Разрабатывает и реализует эффективные гигиенические и санитарно-противоэпидемические мероприятия в спортивной подготовке у лиц занимающихся физической культурой и спортом |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной работы в физкультурно-спортивной организации по национальным видам спорта и играм |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Руководство организацией и проведением спортивно-массовой мероприятий по национальным видам спорта, играм коренных народов Якутии |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Способен осуществлять организацию и судейство соревнований, физкультурно-оздоровительной мероприятий, массовых соревнований по национальным видам спорта, играм коренных народов Якутии |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Организовывать и проводить образовательный процесс в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Реализовать программное обеспечение деятельности специалистов среднего профессионального образования |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Проведение физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, занимающимися во время занятий физической культурой в спортивном сооружении для укрепления и поддержания здоровья организма, включая закаливание, массаж, правильное питание |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Организовать работу исполнителей, принимать решения об организации туристской деятельности и экскурсионных услуг |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы менеджмента рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Проектировать объекты туристской и экскурсионной деятельности |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы менеджмента рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Готов к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы менеджмента рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии въездного и выездного туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта для применения их в практической деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков в научно-исследовательской деятельности) | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивно-оздоровительного туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - рассматривает проявления экстремизма и терроризма как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |