| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает систему управления спортом в Российской Федерации |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает о стратегическом менеджменте в физической культуре и спорте, о проектной деятельности в физической культуре и спорте |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Знает требования ФС СП, профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик в области ФКиС |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Оценивать методические и учебные материалы на соответствие современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации программ спортивной подготовки |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Критерии и подходы в диагностике индивидуальной спортивной предрасположенность; теоретические основы спортивного отбора и прогнозирования |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Диагностировать спортивные возможности индивидуума, оценивать перспективы достижения спортсменом результатов международного класса |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология отбора и планирования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Современные методики спортивной тренировки |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы с участниками спортивных сборных команд; оценивать воспитательный потенциал мероприятий спортивной направленности |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Система научного знания о физической культуре и спорте, её структуре, междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально- гуманитарных; особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Показатели эффективности тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменов высокой квалификации, спортивных сборных команд |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Целевые показатели развития системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Российской Федерации, вида спорта |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Технологии эффективного делового общения |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Основы исследования внешней среды организации /программы в области ФКиС |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Исследования заинтересованных сторон для реализации программы развития вида спорта/вида НМО и разработки плана мероприятий по взаимодействию |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Разрабатывать методические и учебные материалы для внедрения новейших методик в практику тренировочного и соревновательного процесса в конкретных физкультурно- спортивных организациях |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации, в том числе на английском языке, с целью эффективного решения задач конкретного исследования в области спорта |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает теоретические основы и технология научно- исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Проводить анализ научных, научно- методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Научные исследования в спорте высших достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Осуществляет отбор спортсменов и планирует учебно-тренировочный процесс |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Проводит подготовку спортсменов по избранному виду спорту |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Проводит отбор спортсменов для участия в соревнованиях |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Организует участие спортсменов в соревнованиях |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Проводит контрольные мероприятия для подтверждения выполнения спортсменами спортивной сборной команды |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализирует спортивные результаты, достигнутые спортсменами |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Использует цифровые технологии, в том числе основы технологий искусственного интеллекта в области физической культуры и спорта |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технолгии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Внедряет современное оборудование, цифровые сервисы и контент, информационно-коммуникационные технологии для учебно-методического обеспечения профессиональной деятельности |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технолгии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, тренерская практика | 1 | Весна | Сформирована |