| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых-филологов |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов на изучаемом языке |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Ведет документационное обеспечение профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности |
| Корпусная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использует в профессиональной деятельности алгоритмы решения стандартных организационных задач |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Корпусная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Осуществляет поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию информации |
| Корпусная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает основные нормативы, необходимые для профессиональной деятельности |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Анализирует, составляет, применяет техническую документацию |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками решения задач профессиональной деятельности с учетом требований действующих нормативов |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знания основных методов и приемов научного исследования |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует навыки работы со специальной учебной литературой |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет сбор материала по теме научного исследования |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Демонстрирует знание научной терминологии при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Демонстрирует навыки участия в дискуссиях, в публичных выступлениях. основные методы научного исследования (наблюдение, сравнение, анализ, синтез); структуру выполнения научно-исследовательской работы |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Умеет работать с научными источниками |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет аннотирование, реферирование, библиографический поиск и описание в соответствии с действующими стандартами |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Оформляет результаты научного исследования в соответствии с действующими стандартами |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по основному языку (французский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует владение методами, приемами, средствами обучения в организации и управления педагогическим процессом |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Оперирует терминами и понятиями в составлении поурочных и внеклассных занятий, выполняет поиск основной информации в решении поставленных задач |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Использует системный подход в изучении методических концепций, соблюдает общедидактические и специальные принципы в социально-педагогической деятельности, ,владеет навыками критического анализа в изучении трудов ведущих представителей научных школ |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Применяет современные средства оценивания и информационно-коммуникационные технологии |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знания основ методики воспитательной работы |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует основные принципы деятельностного подхода в воспитательной работе с обучающимися, к проведению профориентационных мероприятий с обучающимися |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Применяет виды и приемы современных педагогических технологий |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - демонстрирует знания структуры и алгоритма научного доклада и презентации материалов собственных исследований в устной, письменной и виртуальной формах (размещение в информационных сетях) |
| Корейский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Корейский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы менеджмента | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - участвует в научной дискуссии, дает аргументированные ответы на вопросы, опираясь на результаты собственных исследований |
| Корейский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Корейский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы менеджмента | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - выступает с сообщениями и докладами, представляет материалы собственных исследований в устной, письменной и виртуальной формах (размещение в информационных сетях) |
| Корейский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Корейский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы менеджмента | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Демонстрирует знания стандартных методик, действующих нормативов, особенностей корректуры, редактирования, комментирования, реферирования и информационно словарного описания различных типов текстов |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Обладает базовыми навыками создания, доработки и обработки различных типов текстов на основе стандартных методик и действующих нормативов |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Создает на основе стандартных методик и действующих нормативов различные типы текстов, умеет их корректировать, редактировать, реферировать и модифицировать |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Демонстрирует знания основ теории и практики перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Использует словари, информационные ресурсы, онлайн-сервисы и программы для автоматического и автоматизированного перевода |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Осуществляет перевод, аннотирование и реферирование текстов на иностранном языке |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.4 - Демонстрирует знания особенностей письменного и устного перевода текстов различной жанровой принадлежности |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод (французский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный перевод(английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Основы менеджмента | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текщих и долгосрочных целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личный бюджет), контроирует собственные экономические и финансовые риски |
| Основы менеджмента | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Организацонно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает иностранном(ых) языке (ах) коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требования |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие иностранном (ых) языке (ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Корейский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Корейский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном (ых) языке (ах) в разных сферах общения |
| Корейский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Корейский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная переводческая практика (получение первичных навыков перевода) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |