| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Обладает теоретическими и эмпирическими знаниями о системе изучаемого иностранного языка |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Ориентируется в системе ценностей и представлений, присущих культуре страны изучаемого иностранного языка. |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет теоретические и эмпирические знания в своей профессиональной деятельности. |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Ориентируется в системе общепедагогических методов обучения и воспитания |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о системе изучаемого иностранного языка на всех его уровнях |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Распознает официальный, нейтральный и неофициальный регистры общения |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Создает и воспринимает тексты на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах в разных ситуациях общения |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Ориентируется в ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых языков |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет межъязыковое общение в иноязычном социуме |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Имеет представление о правилах и традициях межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Выбирает соответствующие информационно-поисковые и экспертные системы, системы представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует возможности информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Извлекает необходимую информацию из информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обладает теоретическими знаниями об основных особенностях и тенденциях развития иноязычного образования |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Ориентируется в современных технологиях и методиках, применяемых в системе педагогической деятельности в рамках иноязычного образования |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Разрабатывает учебно-методические материалы по иностранному языку |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Разрабатывает контролирующие материалы при процедуре оценивания знаний обучающихся |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Ориентируется в современных техниках и методиках оценивания знаний обучающихся в рамках иноязычного образования |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Грамотно применяет инструменты оценивания знаний обучающихся при осуществлении собственной педагогической деятельности в рамках иноязычного образования |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |