| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психологопедагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психологопедагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детсковзрослых сообществ, их социальнопсихологические особенности, детскородительские отношения |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Введение в германскую филологию. История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в китайскую филологию. История китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний (по профилю) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Введение в германскую филологию. История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в китайскую филологию. История китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний (по профилю) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Введение в германскую филологию. История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в китайскую филологию. История китайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний (по профилю) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знание концептуальных положений и требований к организации образовательного процесса в области педагогики и филологии, определяемые ФГОС общего образования; особенности проектирования образовательного процесса в области педагогики и филологии в общеобразовательных учреждениях регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, подходы к планированию образовательной деятельности; содержание преподаваемого предмета, формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, методические закономерности их выбора; особенности частных методик обучения |
| Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способен проектировать элементы образовательной программы, рабочую программу учителя; формулировать дидактические цели и задачи обучения и реализовывать их в образовательном процессе; планировать, моделировать и реализовывать различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); обосновывать выбор методов обучения и образовательных технологий, применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; планировать и комплексно применять различные средства обучения |
| Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет умения по планированию и проектированию образовательного процесса; методы обучения и современные образовательные технологии. |
| Практическая грамматика второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания закономерностей, принципов и уровней формирования и реализации содержания языкового образования; структуры, состава и дидактических единиц содержания школьного предмета: «Иностранный язык» |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Ориентируется в предметном содержании; умении отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения. |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Свободно владеет изучаемыми иностранными языками в их литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данных языках |
| Академическое письмо английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Ориентируется в основных положениях, терминах и концепциях в области общего языкознания, анализирует и интерпретирует конкретные явления из области теории и истории изучаемого иностранного языка, истории, литературы и культуры стран изучаемого языка |
| Академическое письмо английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Выбирает языковые средства (фонетические, лексические, словообразовательные, грамматические) иностранного языка для выражения логической и эмоционально-оценочной информации в зависимости от цели и ситуации акта коммуникации; средства организации и построения связного текста и применяет их в устной и письменной речи |
| Академическое письмо английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Извлекает, воспринимает, интерпретирует и доводит до партнеров по акту коммуникации информацию на иностранном языке |
| Академическое письмо английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном РФ и иностранном языках в деловой, публичной сферах общения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ и иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |