| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Профессиональная этика педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения высоких личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предмета "История" , в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| История России до XIX века | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Музеология | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать и осуществлять сотрудничество детей, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять краеведчекую работу с обучающимися по локальной, региональной и арктической проблематике |
| Музеология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен формировать у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности на локальном, региональном и общенациональном уровнях. |
| История России до XIX века | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России до XIX века | 3 | Осень | Сформирована |
| История новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| История России XIX - начала ХХ века | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Осень | Сформирована |
| Новейшая Отечественная история | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология | 3 | Весна | Сформирована |