Результаты освоения ОП


202286 (ИМИ-Б-ПОИМ-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет методиками использования современных образовательных технологий для решения практических задач
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Понимает значимость научно-теоретических знаний и практических умений по предмету в профессиональной деятельности
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 История информатики4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор содержания образования в предметной области в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 История информатики4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Конструирует содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 История информатики4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - осуществляет отбор и применяет разнообразные формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы для осуществления учебно-воспитательного процесса в предметной области
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - планирует, моделирует и реализовывает различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу)
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - проводит учебные занятия на основе предметных методик и современных образовательных технологий
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - разрабатывает и ведет учебную документацию, в том числе в электронной форме
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - осуществлять отбор оценочных средств для диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов в предметной области
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, мониторинг образовательных результатов, формируемых предметных, метапредметных и личностных компетенций с учетом специфики учебной дисциплины и реальных учебных возможностей всех категорий обучающихся
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - разрабатывает индивидуально-ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого управления процессом образовательной деятельности обучающихся
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Осуществляет систематический интенсивный творческий поиск форм и способов урочной и внеурочной деятельности обучающихся, направленных на повышение интереса к учебному предмету
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методы решения задач повышенной трудности по информатике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает программы внеурочной деятельности
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует приемы развития познавательного интереса и высокой мотивации к предмету на уроках
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Разрабатывает, организовывает и проводит внеурочные мероприятия с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей, в том числе досуговые, предметные олимпиады, соревнования, конференции, профориентационные мероприятия и т.п.
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую достижению результатов обучения и реализующую принципы современной педагогики
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - использует в работе информационные образовательные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Понимает универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики
 Методы решения задач повышенной трудности по информатике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Пользуется языком математики, корректно выражает и аргументированно обосновывает выбор возможных вариантов объектов и действий
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Связывает содержание абстрактных и естественно-научных понятий с практическим применением
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.4 - Осуществляет отбор заданий, направленных на повышение уровня математического и алгоритмического мышления обучающихся
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.5 - Организовывает исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частном и общем случаях
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Экология Якутии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Экология Якутии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Экология Якутии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Экология Якутии4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих