| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Невропатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика русского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научной исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Основы права | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы права | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика эффективной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы учебной, научной исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |