Результаты освоения ОП


212891 (ПИ-З-Б-ИВТ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная эксплуатационная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная эксплуатационная практика3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки обучающихся
 Базы данных3ОсеньСформирована
 Учебная эксплуатационная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, выпускных квалификационных работ
 Основы программирования3ОсеньСформирована
 Прикладное программирование3ОсеньСформирована
 Базы данных3ОсеньСформирована
 Практикум по профессии3ОсеньСформирована
 Учебная эксплуатационная практика3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Инженерная графика3ВеснаСформирована
 Прикладное программирование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Инженерная графика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная эксплуатационная практика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих