| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| История английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных
уровней в соответствии с современными методиками и технологиями |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Коммуникативный практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методика обучения информатике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |