Результаты освоения ОП


202303 (ИЯКН-Б-СКС-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями предприятий сферы сервиса
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет контроль деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует оценку качества оказания услуг с учетом мнения потребителей заинтересованных сторон
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Внедряет основные положения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет маркетинговые исследования сервисного рынка, потребителей, конкурентов
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует основные методы продаж услуг, в том числе он-лайн
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Осуществляет продвижение услуг по основным направлениям, в том числе в сети Интернет
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Применяет клиентоориентированные технологии в сервисной деятельности
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ВеснаСформирована
 Мерчендайзинг 3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Участвует в разработке и совершенствовании системы клиентских отношений
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Мерчендайзинг 3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Применяет социальные, информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Мерчендайзинг 3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Применяет теоретические и практические навыки разработки сервисных продуктов и услуг в соответствие в современными технологиями
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Применяет современные технологии и оборудование в проектировании сервисных продуктов и услуг
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Использует методологию проектирования сервисных продуктов и услуг
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Применяет практические навыки разработки сервисных продуктов на основе знаний тенденций развития мировой культуры и дизайна
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Экскурсоведение3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Учитывает при разработке сервисных продуктов социально-экономические особенности региона
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Экскурсоведение3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует актуальные и традиционные материалы и технологии в проектировании сервисных продуктов в сфере моды и красоты
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сервисе3ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Проводит экспертизу продуктов, услуг и объектов сервиса
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Применяет методы диагностики продуктов, услуг и объектов сервиса
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Совершенствует деятельность сервисного предприятия на основе проведенной диагностики и экспертизы
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Использует организационно-управленческие инновации, связанные с новыми формами управления, видами услуг, более эффективными формами обслуживания
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ВеснаСформирована
 Мерчендайзинг 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Использует информационно-технологические инновации, связанные с внедрением нового программного обеспечения, автоматизацией процессов, новых технологических и технических решений
 Мерчендайзинг 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Осуществляет применение современных инновационных технологий для создания конкурентоспособных продуктов и услуг
 Мерчендайзинг 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Использует теоретические и практические навыки в организации предпринимательской деятельности в сфере сервиса
 Документоведение и документационное обеспечение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Учитывает региональные особенности и условия в организации предпринимательской деятельности
 Документоведение и документационное обеспечение3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих