Результаты освоения ОП


202032 (ПИ-Б-НДО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 Проектирование современного урока4ОсеньСформирована
 Проектирование современного урока4ВеснаСформирована
 Методика преподавания дисциплины "Культура народов РС (Я)" в начальной школе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Проектирование современного урока4ОсеньСформирована
 Проектирование современного урока4ВеснаСформирована
 Методика преподавания дисциплины "Культура народов РС (Я)" в начальной школе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Проектирование современного урока4ОсеньСформирована
 Проектирование современного урока4ВеснаСформирована
 Методика преподавания дисциплины "Культура народов РС (Я)" в начальной школе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся
 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демострирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Анализирует образовательную программу по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Детская риторика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Обосновывает выбор технологии обучения для преподавания учебных предметов и проведения внеурочной деятельности в начальных классах
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Детская риторика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - При разработке содержания учебных предметов и внеурочной деятельности формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Детская риторика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Анализировать возможности образовательной среды
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Умеет проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию разных категорий, обучающихся в т.ч с родным (якутским, коренных малочисленных народов Севера) языком обучения, в том числе программы этнокультурного и поликультурного содержания
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Детская риторика4ВеснаСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
 Методика обучения якутской литературе4Весна 
 Обучение русскому языку детей мигрантов4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Обосновывает свое мнение и суждение при проектировании индивидуальной образовательной траектории, при этом учитывает язык обучения
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Детская риторика4ВеснаСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
 Методика обучения якутской литературе4Весна 
 Обучение русскому языку детей мигрантов4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Владеет навыками проектирования образовательной траектории с учетом языка обучения, в том числе программы этнокультурного и поликультурного содержания
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Детская риторика4ВеснаСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
 Методика обучения якутской литературе4Весна 
 Обучение русскому языку детей мигрантов4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Анализирует пути и способы поиска проблем в постановке и решении исследовательских в области организации начального общего образования и дополнительного образования
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Умеет осуществлять выбор цели и методов исследования; формулировать гипотезу и задачи научного исследования; оформлять результаты исследовательской работы
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеет навыками формулирования теоретических и практических выводов
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе и цифровыми технологиями
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
 Методика обучения якутской литературе4Весна 
 Обучение русскому языку детей мигрантов4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного Процесса с помощью цифровых технологий
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
 Методика обучения якутской литературе4Весна 
 Обучение русскому языку детей мигрантов4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий, применяя цифровые технологии
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Основы музыкального воспитания младших школьников4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ОсеньСформирована
 Методика преподавания якутскому языку4Весна 
 Методика обучения якутской литературе4Весна 
 Обучение русскому языку детей мигрантов4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика по второму профилю4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих