| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социально-культурные конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология конфликта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния |
| Практикум по патопсихологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - способностью осуществлять психолого-педагогическое консультирование, разрабатывать модели психолого-педагогической диагностики проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях, разрабатывать, выбирать, реализовывать и оценивать эффективность форм, методов коррекционных мероприятий, программ психолого-педагогической помощи и поддержки лиц, склонных к девиантному поведению, социально-психологической реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением, в том числе отбывающих наказание, их адаптации к среде пенитенциарного учреждения или специального учебно-воспитательного учреждения; |
| Возрастная психодиагностика и консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15 - способностью выявлять лиц, совершающих в отношении несовершеннолетних противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних; в установленном порядке вносить предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; |
| Педагогика семьи | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16 - способностью проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, а также в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих свои обязанности по их обучению, воспитанию, содержанию, отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, осуществлять мероприятия по предупреждению безнадзорности и беспризорности, употребления спиртных напитков, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних, взаимодействовать с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; |
| Педагогика семьи | 4 | Осень | Сформирована |
| Профилактика социальной дезадаптации | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация досуга детей и подростков | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17 - способностью выявлять причины и условия, способствующие безнадзорности и беспризорности, совершению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетними и принимать меры к их устранению; |
| Социальное проектирования в сфере образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-18 - способностью выявлять несовершеннолетних лиц, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, совершающих противоправные деяния, объявленных в розыск, а также нуждающихся в помощи государства, и направлять их в установленном порядке в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; |
| Психология девиантного поведения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью осуществлять практическую деятельность по социально- педагогической, правовой и психологической поддержке семьи, детей и подростков, защите их прав и законных интересов, социальному оздоровлению семьи; |
| Педагогика семьи | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-22 - способностью выявлять и пресекать правонарушения и антиобщественные действия, в том числе экстремистской направленности, совершаемые несовершеннолетними либо в отношении них; |
| Педагог-психолог в профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-24 - способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, ее анализу, оценке и эффективному использованию в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними; |
| Педагог-психолог в профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-28 - способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых нормативных актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности; |
| Психология и педагогика экстремальных ситуаций | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью взаимодействовать с различными категориями воспитуемых, в том числе в сложных социально-педагогических ситуациях, осуществлять контроль кризисных ситуаций, предупреждение и конструктивное разрешение конфликтов, оказывать помощь в разрешении межличностных конфликтов ; |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология конфликта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-30 - способностью консультировать по проблемам семьи и защиты прав и законных интересов детей и подростков (ПК-30); |
| Профилактика социальной дезадаптации | 4 | Осень | Сформирована |
| Социальная и психологическая помощь неблагополучным семьям | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-31 - способностью осуществлять социально-педагогическую и психологическую экспертизы нормативных правовых актов в части охраны прав и законных интересов детей и подростков, в том числе правил и норм охраны труда несовершеннолетних |
| Профориентационное консультирование и диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-34 - способностью консультировать в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования личностного роста |
| Профориентационное консультирование и диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-40 - способностью организовывать межведомственное полипрофессиональное взаимодействие при решении задач комплексной профилактики девиантного поведения, сопровождения, коррекции и реабилитации лиц с девиантным поведением (ПК-40); |
| Педагог-психолог в профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-41 - способностью выявлять и способствовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе |
| Психология коррупции | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-44 - способностью к осуществлению работы, направленной на повышение психолого-педагогической и правовой компетентности взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в работе с лицами, склонными к девиантному поведению (ПК-44). |
| Педагогика семьи | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии социальной работы с замещающими семьями | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью реализовывать педагогические и психологические технологии, ориентированные на личностный рост детей и подростков, их гармоничное развитие, формирование установок в отношении здорового образа жизни, толерантности во взаимодействии с окружающим миром, продуктивного преодоления жизненных трудностей; |
| Организация досуга детей и подростков | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - способностью разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения |
| Социальное проектирования в сфере образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической и другим социальным группам, диагностировать психологические свойства и состояния человека, характеристики психических процессов и проявлений в различных видах деятельности, проводить мониторинг личностного развития и социального поведения индивидов и групп, составлять психодиагностические заключения и рекомендации по их использованию ; |
| Возрастная психодиагностика и консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - способностью выделять лиц группы риска, осуществлять психолого-педагогическую диагностику несовершеннолетних с девиантным поведением, в том числе отбывающих наказание в пенитенциарных учреждениях или содержащихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением; |
| Психология девиантного поведения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-3.2. - способность проводить мониторинг социальной среды (включая образовательную), в том числе оценку рисков и ресурсов развития ; |
| Проектирование и оценка рисков социальной среды | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-3.3. - способность разрабатывать и применять программы, направленные на предупреждение отклоняющегося и виктимного поведения; |
| Профилактика социальной дезадаптации | 4 | Осень | Сформирована |
| Психопрофилактика аутодеструктивного поведения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - способность решать задачи социально-экономического и инновационного развития регионов Северо-Востока России и циркумполярного мира |
| Качество и уровень жизни населения циркумполярных регионов мира | 4 | Осень | Сформирована |