Результаты освоения ОП


231933 (ИЯКН-Б-ОРМ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для сбора информации при решении профессиональных задач.
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для обработки информации при решении профессиональных задач.
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для представления информации при решении профессиональных задач.
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует и обобщает профессиональную информацию на основе научных теорий, концепций, подходов.
 Государственная молодежная политика Российской Федерации1ВеснаСформирована
 История и современное состояние молодежного движения в России и за рубежом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Участвует в экспертно-консультационной деятельности в сфере молодежной политики.
 Государственная молодежная политика Российской Федерации1ВеснаСформирована
 История и современное состояние молодежного движения в России и за рубежом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Описывает социальные явления и процессы на основе комплексной информации.
 Государственная молодежная политика Российской Федерации1ВеснаСформирована
 История и современное состояние молодежного движения в России и за рубежом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Систематизирует результаты профессиональной деятельности в сфере молодежной политики в форме отчетов.
 Подготовка к грантовой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет мониторинг, сбор и обработку информации об основных тенденциях в сфере молодежной политики; готовит аналитическую и другую отчетную информацию по результатам профессиональной деятельности в сфере молодежной политики.
 Теория измерений социальных проблем молодежи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Применяет знания об особенностях социального, возрастного и гендерного развития личности для планирования работы с молодежью.
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
 Региональная культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Применяет методы социологического анализа для планирования актуальных направлений работы с молодежью.
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Применяет современные педагогические технологии в работе с молодежью.
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Разрабатывает проекты и программы, способствующие повышению результативности и эффективности работы по решению актуальных проблем.
 Региональная культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет технологии прогнозирования, проектирования и моделирования работы с молодежью.
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Умеет собирать и анализировать информацию по проекту, анализировать и разрабатывать план-график проведения мероприятия.
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - Владеет навыками планирования работ по реализации социального проекта, координации работ по достижению целей проекта, оценки социальной значимости проекта, способами распределения ответственности за результаты проекта.
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Владеет технологиями проведения научных исследований по выявлению проблем в молодежной среде.
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Подготовка к грантовой деятельности1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Общая теория статистики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Подготовка к грантовой деятельности1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Общая теория статистики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Подготовка к грантовой деятельности1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Подготовка к грантовой деятельности1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Основы права1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Основы права1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве.
 Основы права1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Основы права1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Основы права1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Основы права1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.5 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия экстремизму, терроризму, коррупции, в современном законодательстве о противодействии экстремисткой деятельности, терроризму и коррупции, уважительно относится к праву и закону
 Основы права1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Основы права1ВеснаСформирована
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Социология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Социология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Экономика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих