| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстов |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно проводить экспертный анализ, определять наиболее целесообразные методы исследования для решения теоретических и практических задач |
| Лингвистическая экспертиза текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен ориентироваться в правовом поле исследовательских работ |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен организовать порядок проведения экспертных работ, порядок оформления экспертных заключений, а также экспертное сопровождение исследовательских работ, составлять необходимую отчетную документацию |
| Лингвистическая экспертиза текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен ориентироваться в стилистических и жанровых особенностях текстов, ставших предметом анализа в профессиональной деятельности |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен ориентироваться в коммуникативном поле речевой деятельности в соответствии с задачами профессиональной реализации |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |