Результаты освоения ОП


232972 (ФЛФ-З-М-ФОЭПД-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстов
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно проводить экспертный анализ, определять наиболее целесообразные методы исследования для решения теоретических и практических задач
 Лингвистическая экспертиза текста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен ориентироваться в правовом поле исследовательских работ
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен организовать порядок проведения экспертных работ, порядок оформления экспертных заключений, а также экспертное сопровождение исследовательских работ, составлять необходимую отчетную документацию
 Лингвистическая экспертиза текста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен ориентироваться в стилистических и жанровых особенностях текстов, ставших предметом анализа в профессиональной деятельности
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен ориентироваться в коммуникативном поле речевой деятельности в соответствии с задачами профессиональной реализации
 Учебная ознакомительная практика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих