Результаты освоения ОП


201632 (ИЯКН-Б-ПО-САО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальныеобразовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной еятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Духовно- нравственное воспитание школьников4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Духовно- нравственное воспитание школьников4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родному (якутскому) языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения родной (якутской) литературе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теоретическая грамматика4ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теоретическая грамматика4ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнессообществ и др.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теоретическая грамматика4ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 Теоретическая грамматика4ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика4ОсеньСформирована
 История и методология профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
 Теоретическая грамматика4ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика4ОсеньСформирована
 История и методология профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Анализирует теорию и методы профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает педагогические предпосылки основы профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
 Производственная педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Теоретически обосновывает формы и методы обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, летняя практика и т.п.
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения родной (якутской) литературе в контексте диалога литератур4ВеснаСформирована
 Практикум по методике преподавания якутского языка, литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает формы и методы обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, летняя практика и т.п.
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения родной (якутской) литературе в контексте диалога литератур4ВеснаСформирована
 Практикум по методике преподавания якутского языка, литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует формы и методы обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, летняя практика и т.п.
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения иностранному языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения родной (якутской) литературе в контексте диалога литератур4ВеснаСформирована
 Практикум по методике преподавания якутского языка, литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Теоретически обосновывает целесообразность различных видов внеурочной деятельности: игровую, учебно- исследовательскую,художественно- продуктивную, культурно- досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
 История и методология профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения родной (якутской) литературе в контексте диалога литератур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает методику организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно- исследовательской, художественно- продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
 История и методология профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения родной (якутской) литературе в контексте диалога литератур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Организовывает различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно- исследовательскую, художественно- продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
 История и методология профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения родной (якутской) литературе в контексте диалога литератур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Владеет теорией и методикой двух изучаемых языков в их литературной форме и в соответствии с регистрами общения.
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Разрабатывает методику обучения двум изучаемым языкам в их литературной форме и в соответствии с регистрами общения.
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Владеет двумя изучаемыми языками в их литературной форме и в соответствии с регистрами общения.
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Ориентируется в теории системы основных понятий и терминов современной филологической науки и анализирует конкретные языковые явления
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Ориентируется в методике разработки системы основных понятий и терминов современной филологической науки и анализирует конкретные языковые явления
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - Ориентируется в методике использования системы основных понятий и терминов современной филологической науки и анализирует конкретные языковые явления.
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Анализирует теорию устного и письменного перевода с иностранного языка на родной и с родного на иностранный для решения культурно- просветительских задач.
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Разрабатывает методику устного и письменного перевода с иностранного языка на родной и с родного на иностранный для решения культурно- просветительских задач.
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Осуществляет устный и письменный перевод с иностранного языка на родной и с родного на иностранный для решения культурно- просветительских задач
 Практическая грамматика4ОсеньСформирована
 Практическая фонетика 4ОсеньСформирована
 Лексикология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России;
 Актуальные проблемы теории межкультурной коммуникации4ВеснаСформирована
 История и культура страны изучаемого языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов;
 Актуальные проблемы теории межкультурной коммуникации4ВеснаСформирована
 История и культура страны изучаемого языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах;
 Актуальные проблемы теории межкультурной коммуникации4ВеснаСформирована
 История и культура страны изучаемого языка4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих