| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акмеология физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет современный программный инструментарий при решении задач профессиональной деятельности |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует навыки использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет принципами работы современных информационных технологий |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - Обосновывает выбор программно-нормативного комплекса содержания на занятиях безопасности жизнедеятельности в зависимости от уровня образовательного учреждения |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - Организует график учебного процесса с учетом содержания и характерных условий проведения занятий по безопасности жизнедеятельности |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов сохранения и укрепления здоровья, физического и нравственного самосовершенствования |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Законодательную базу безопасности жизнедеятельности Российской Федерации |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.2 - Определяет защиту объектов экономики и населения в ЧС военного времени; необходимость защиты от терроризма на объектах экономики |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.3 - Проводит общий мониторинг среды обитания |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использует современные методы психологической диагностики в физической культуре и спорте |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Определяет необходимую информацию для решения психолого-педагогической ситуации в физкультурно-спортивной деятельности и проектирует процессы по их устранению |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет контроль и оценку: развития психики и личности субъекта физкультурно-спортивной деятельности; результатов проектирования и реализации психолого-педагогических программ психологического сопровождения и психопрофилактики |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Анализирует и рефлексирует результаты психологической диагностики и оценки субъектов физкультурно-спортивной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - Разрабатывает и реализует эффективные психологические программы спортивной подготовки и психологического сопровождения, психопрофилактики субъектов физкультурно-спортивной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Руководство организацией и проведением спортивно-массовых мероприятий по национальным видам спорта, игр и упражнений в физкультурно-спортивной организации |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Использует ценностный потенциал физической культуры и спорта для направленного формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - Умеет разрабатывать учебные планы, программы, планирующую и отчетную документацию, способен организовывать и проводить различные спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия с различными категориями населения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен оценить функциональное состояние занимающегося для подбора адекватной физической нагрузки и ее соответствия текущему состоянию |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеет актуальными для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности технологиями педагогического контроля, средствами и методами управления и коррекции состояния человека |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Роль государства и права в развитии физической культуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.10 - Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.11 - Готов к выполнению функций учителя физической культуры на условиях, отвечающих принятым стандартам |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Нормативно-правовая база в области физической культуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Правовое регулирование деятельности государственных и общественных органов управления физической культурой и спортом, общественных объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.4 - Социально-правовое положение специалистов сферы физической культуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.5 - Контрактирование в сфере физической культуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.6 - Нормативно-правовое обеспечение механизма спонсорской деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.7 - Нормативное правовое регулирование и стандартизация в сфере физкультуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.8 - Олимпийская хартия |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.9 - Правовые основы деятельности отечественных и международных организаций физической культуры и спорта |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуры общего и профессионального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Обосновывает методы и методические приемы, применяемые в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Применять информационные и коммуникационные технологии в обучении безопасности жизнедеятельности |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Оценивает методика изучения тематических линий курса «Основы безопасности жизнедеятельности» |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.4 - Определяет организацию внеклассной работы и дополнительного образования по безопасности жизнедеятельности |
| Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы национальной безопасности, обороны государства и военной службы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |