Результаты освоения ОП


204937 (З-Б-ЛО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования5ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы инклюзивного образования4ОсеньСформирована
 Основы коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Технологии воспитательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы инклюзивного образования4ОсеньСформирована
 Основы коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в РС (Я)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Основы генетики4ОсеньСформирована
 Основы олигофренопедагогики4ОсеньСформирована
 Основы сурдопедагогики4ОсеньСформирована
 Основы тифлопедагогики4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений4ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи4ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в РС (Я)4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи
 Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста4Осень 
 Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ4Осень 
 Логопедическая работа с детьми с ЗПР4ОсеньСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительной деятельности4ОсеньСформирована
 Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Фронтальные формы логопедической работы4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Логопедия5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программы логопедической помощи
 Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста4Осень 
 Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ4Осень 
 Логопедическая работа с детьми с ЗПР4ОсеньСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительной деятельности4ОсеньСформирована
 Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Фронтальные формы логопедической работы4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Логопедия5ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений
 Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста4Осень 
 Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ4Осень 
 Логопедическая работа с детьми с ЗПР4ОсеньСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Основы логопедической работы с якутскоязычными детьми4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Логопедия5ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен осуществлять логопедическую работу с лицами, имеющими тяжелые нарушения речи, с использованием цифровых средств
 Использование цифровых средств в логопедической работе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Производственная технологическая практика в ДОО4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика 4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая практика на логопункте при СОШ4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика 5ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих