| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психологопедагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психологопедагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детсковзрослых сообществ, их социальнопсихологические особенности, детскородительские отношения |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет умения по планированию и проектированию образовательного процесса; методы обучения и современные образовательные технологии. |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания закономерностей, принципов и уровней формирования и реализации содержания языкового образования; структуры, состава и дидактических единиц содержания школьного предмета: «Иностранный язык» |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Ориентируется в предметном содержании; умении отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения. |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Свободно владеет изучаемыми иностранными языками в их литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данных языках |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Аудирование и интерпретация англоязычных текстов СМИ | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Ориентируется в основных положениях, терминах и концепциях в области общего языкознания, анализирует и интерпретирует конкретные явления из области теории и истории изучаемого иностранного языка, истории, литературы и культуры стран изучаемого языка |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Аудирование и интерпретация англоязычных текстов СМИ | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Выбирает языковые средства (фонетические, лексические, словообразовательные, грамматические) иностранного языка для выражения логической и эмоционально-оценочной информации в зависимости от цели и ситуации акта коммуникации; средства организации и построения связного текста и применяет их в устной и письменной речи |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Аудирование и интерпретация англоязычных текстов СМИ | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Извлекает, воспринимает, интерпретирует и доводит до партнеров по акту коммуникации информацию на иностранном языке |
| Лексикология китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Аудирование и интерпретация англоязычных текстов СМИ | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи второго иностранного (китайского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |