Результаты освоения ОП


204973 (З-Б-НДО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"4ОсеньСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Современные подходы и технологии начального образования4ВеснаСформирована
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История отечественной литературы4ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика4ОсеньСформирована
 Детская литература 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"4ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История отечественной литературы4ОсеньСформирована
 Детская литература 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Теория и практика дополнительного образования детей4ОсеньСформирована
 Современные подходы и технологии начального образования4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Теория и практика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен организовывать деятельность, направленную на развитие учебной мотивации и социальной позиции обучающегося, в рамках урочной и внеурочной деятельности с учетом преемственности образовательных стандартов
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе"4ОсеньСформирована
 Методика преподавания предмета "Технология" с практикумом4ВеснаСформирована
 Работа с детьми ОВЗ в дополнительном образовании5Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в образовательной среде
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Учебная вожатская практика4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Методика преподавания предмета "Технология" с практикумом4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию разных категорий обучающихся в т.ч. с родным (якутским, коренных малочисленных народов Севера) языком обучения, в том числе программы этнокультурного и поликультурного содержания
 Речевая культура учителя начальных классов4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
 Практикум по русскому правописанию4ВеснаСформирована
 Работа с детьми ОВЗ в дополнительном образовании5Осень 
 Управление УВП в начальной школе5Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способен организовывать образовательный процесс с использованием современных образовательных и цифровых технологий, в том числе дистанционных
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная методическая практика4ВеснаСформирована
 Методика преподавания предмета "Технология" с практикумом4ВеснаСформирована
 Работа с детьми ОВЗ в дополнительном образовании5Осень 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих