| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся. |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности. |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет методиками использования современных образовательных технологий для решения практических задач |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Понимает значимость научно-теоретических знаний и практических умений по предмету в профессиональной деятельности |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор содержания образования в предметной области в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Конструирует содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - осуществляет отбор и применяет разнообразные формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы для осуществления учебно-воспитательного процесса в предметной области |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - планирует, моделирует и реализовывает различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу) |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - проводит учебные занятия на основе предметных методик и современных образовательных технологий |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - разрабатывает и ведет учебную документацию, в том числе в электронной форме |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - осуществлять отбор оценочных средств для диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов в предметной области |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, мониторинг образовательных результатов, формируемых предметных, метапредметных и личностных компетенций с учетом специфики учебной дисциплины и реальных учебных возможностей всех категорий обучающихся |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - разрабатывает индивидуально-ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого управления процессом образовательной деятельности обучающихся |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Осуществляет систематический интенсивный творческий поиск форм и способов урочной и внеурочной деятельности обучающихся, направленных на повышение интереса к учебному предмету |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы решения задач повышенной трудности по информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает программы внеурочной деятельности |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Использует приемы развития познавательного интереса и высокой мотивации к предмету на уроках |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Разрабатывает, организовывает и проводит внеурочные мероприятия с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей, в том числе досуговые, предметные олимпиады, соревнования, конференции, профориентационные мероприятия и т.п. |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую достижению результатов обучения и реализующую принципы современной педагогики |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - использует в работе информационные образовательные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов |
| Учебная практика, предметно-содержательная (информатика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Понимает универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики |
| Методы решения задач повышенной трудности по информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Пользуется языком математики, корректно выражает и аргументированно обосновывает выбор возможных вариантов объектов и действий |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Связывает содержание абстрактных и естественно-научных понятий с практическим применением |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Осуществляет отбор заданий, направленных на повышение уровня математического и алгоритмического мышления обучающихся |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.5 - Организовывает исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частном и общем случаях |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа. | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Теоретические основы информатики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Экология Якутии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Экология Якутии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Экология Якутии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Экология Якутии | 4 | Весна | Сформирована |