| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет выбор методов оценки уровня когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения на их соответствие поставленным задачам; |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Формирует программу обследования уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения; |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет интерпретацию результатов оценки уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, социальной адаптации различных категорий населения, полученных при использовании научно обоснованных методов; |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет применять современные методы психофизиологии и специализированные психодиагностические методы, используемые в психиатрии, неврологии, наркологии, суицидологии, сексологии, геронтологии, в соматической медицине, при экстремальных и кризисных состояниях, при работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, здоровыми людьми, обратившимися за консультативной психологической помощью и др. |
| Клиника внутренних болезней | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает основные методологические принципы проведения, обработки и представления данных психодиагностического исследования, в том числе принцип комплексности, предполагающий использование в одном исследовании методов с различным психометрическим статусом (измерительных и качественных) и их взаимодополнение при анализе результатов. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет квалифицированно сочетать неформализованные экспертные и психометрические методы с учетом методологического принципа комплексности психологической диагностики, а также интерпретировать результаты с опорой на адаптационную (личностно ориентированную) и биопсихосоциальную модели здоровья и болезни человека. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками формального и содержательного анализа, а также обобщения результатов исследования в виде психодиагностического заключения, релевантного запросам пользователя, а также навыками предоставления обратную связи с соблюдением деонтологических норм. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает базовые концепции личности, лежащие в основе основных направлений психологического вмешательства. |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Знает основные психотерапевтические теории, их научно-психологические основы, связь с базовой психологической концепцией и концепцией патологии, деонтологические и этические аспекты психологических вмешательств и психологической помощи. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического вмешательства, умеет разрабатывать программы вмешательства с учетом индивидуально-психологических характеристик пациентов (клиентов) и в контексте общих задач лечебно-восстановительного процесса, психологической коррекции и развития. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет самостоятельно проводить клинико-психологическое вмешательство с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с разнообразными задачами профилактики, лечения, реабилитации и развития. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Владеет навыками анализа основных направлений психологического вмешательства с точки зрения их теоретической обоснованности и научности, а также владеет методами оценки эффективности клинико-психологического вмешательства. |
| Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает основные понятия, цели и структуру процесса психологического консультирования, его отличие от психотерапии; этические аспекты психологического консультирования. |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Знает основные методологические принципы и особенности современных направлений психологического консультирования (психоаналитическое, адлерианское направления, терапия поведения, рационально-эмоциональная терапия, ориентированная на клиента терапия, экзистенциальная терапия). |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Умеет самостоятельно анализировать, подбирать и использовать методы оказания психологической помощи, проводить психологическое консультирование с учетом нозологической, возрастной, социо -культурной специфики клиента (пациента), лицам, находящимся в кризисных и других неблагоприятных ситуациях и состояниях. |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Владеет основными методами и техниками психологического консультирования с учетом нозологической, возрастной специфики, социо - культурной специфики клиента (пациента), его индивидуально -психологических особенностей и психического состояния клиента. |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет навыками психологического консультирование населения с целью выявления индивидуально - психологических, социально - психологических и иных факторов риска дезадаптации, первичной и вторичной профилактики нервно - психических и психосоматических расстройств и нарушений поведения. |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Владеет навыками консультирования медицинского персонала, работников социальных служб, педагогов, тренеров и спортсменов, руководителей, сотрудников правоохранительных органов и других специалистов по вопросам взаимодействия с людьми для создания «терапевтической среды» и оптимального психологического климата. |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает теоретические и методические основы преподавания психологии. |
| Общие основы педагогики | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет разрабатывать программы обучения основам клинической психологии и психологии здоровья, в том числе здоровьесберегающим технологиям в соответствии с образовательными потребностями представителей различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий) |
| Общие основы педагогики | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет навыками информирования и консультирования различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий) |
| Общие основы педагогики | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает теоретические основы, методологию и технологию разработки и применения психопрофилактических программ для различных категорий населения и в различных сферах социальной жизни: семейная, производственная, учебная и др. |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет проводить психолого-профилактическую работу среди различных категорий населения с целью повышения уровня их психологической грамотности, формирования научно-обоснованных знаний о роли психологии в решении социально- и индивидуально-значимых проблем и задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областях. |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Умеет проводить психолого-профилактическую работу среди различных категорий населения с целью превенции поведенческих нарушений, аддикций, пограничных нервно-психических и психосоматических расстройств (первичная психопрофилактика). |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Умеет создавать и оценивать эффективность программ вторичной и третичной психопрофилактики для больных хроническими заболеваниями с целью минимизации риска рецидивов и инвалидизации пациентов. |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - Владеет навыками формирования установок, направленные на поддержание здоровье сберегающего поведения, продуктивного преодоление жизненных стрессовых ситуаций. |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Овладение основами фундаментальной и прикладной анатомии, физиологии, психофизиологии, современной нейронауки, нейропсихологии, психогенетики |
| Клиника внутренних болезней | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Овладение теоретическими основами и принципами психофизиологического анализа психической деятельности в норме и патологии |
| Клиника внутренних болезней | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - понимать теоретико-методологическую базу психогенетики. смысл результатов психогенетического исследования |
| Клиника внутренних болезней | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - использовать знания анатомии, основных принципов развития и функционирования ЦНС, рефлекторного принципа взаимодействия организма со средой для решения конкретных проблем психологии; |
| Клиника внутренних болезней | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализировать общие и специальные закономерности психического развития человека на различных возрастных стадиях, включая кризисы детских и зрелых возрастов |
| Психология здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Анализировать и обобщать данные о состоянии и динамике психологического здоровья населения, выявлять риски его нарушения у лиц из разных возрастных и социальных групп населения, занимающихся физической активностью и спортом |
| Спортивная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Осуществлять разные виды психологического консультирования населения по вопросам психологического здоровья и спорта |
| Спортивная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Владеет навыками консультирования клиентов по вопросам психологических аспектов выбора и сопровождения карьеры, набора, отбора и расстановки кадров, аттестации, работы с кадровым резервом |
| Графический дизайн и мультимедиа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Проводить психопрофилактические занятия с клиентами по вопросам правления, эффективной организации труда |
| Графический дизайн и мультимедиа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Анализировать современные методы оценки и оптимизации качества жизни у лиц из разных возрастных и социальных групп населения, занимающихся физической активностью и спортом |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Умеет разрабатывать индивидуальные и групповые программы неврачебной психотерапии в психологическом сопровождении лиц из разных возрастных и социальных групп населения, занимающихся физической активностью и спортом |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Применять разные виды и методы индивидуального, группового психологического консультирования в соответствии с возрастом, полом и особенностями жизненной ситуации клиентов |
| Психология социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Владеть диагностическими методами и процедурами оценки сохранных и нарушенных звеньев в структуре психической деятельности и личности |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Определять степени нарушений в психическом и личностном развитии клиентов (пациентов) |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |