| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Спортивная кинезиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использует современные методы психологической диагностики в физической культуре и спорте |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Определяет необходимую информацию для решения психолого-педагогической ситуации в физкультурно-спортивной деятельности и проектирует процессы по их устранению |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет контроль и оценку: развития психики и личности субъекта физкультурно-спортивной деятельности; результатов проектирования и реализации психолого-педагогических программ психологического сопровождения и психопрофилактики |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Анализирует и рефлексирует результаты психологической диагностики и оценки субъектов физкультурно-спортивной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - Разрабатывает и реализует эффективные психологические программы спортивной подготовки и психологического сопровождения, психопрофилактики субъектов физкультурно-спортивной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Использует ценностный потенциал физической культуры и спорта для направленного формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Анализирует основные характеристики разнообразия видов спорта, дает им характеристику и определяет их возможность применения для развития физических и психологических качеств |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Использует методы организации учебно-тренировочных занятий, выстраивает их последовательность с учетом материально-технической базы, климатических условий и региональных компонентов физического воспитания |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Обладает возможностью практически демонстрировать технику правильного движения основных элементов по базовым видам спорта, учитывая сензитивные периоды развития физических способностей |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен оценить функциональное состояние занимающегося для подбора адекватной физической нагрузки и ее соответствия текущему состоянию |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеет актуальными для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности технологиями педагогического контроля, средствами и методами управления и коррекции состояния человека |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |