Результаты освоения ОП


202284 (ИМИ-Б-ПОИМ-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся.
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет методиками использования современных образовательных технологий для решения практических задач
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Понимает значимость научно-теоретических знаний и практических умений по предмету в профессиональной деятельности
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 История информатики4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор содержания образования в предметной области в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 История информатики4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Конструирует содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 История информатики4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - осуществляет отбор и применяет разнообразные формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы для осуществления учебно-воспитательного процесса в предметной области
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - планирует, моделирует и реализовывает различные организационные формы в процессе обучения (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу)
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - проводит учебные занятия на основе предметных методик и современных образовательных технологий
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - разрабатывает и ведет учебную документацию, в том числе в электронной форме
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - осуществлять отбор оценочных средств для диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов в предметной области
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Технология современного урока математики4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, мониторинг образовательных результатов, формируемых предметных, метапредметных и личностных компетенций с учетом специфики учебной дисциплины и реальных учебных возможностей всех категорий обучающихся
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - разрабатывает индивидуально-ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого управления процессом образовательной деятельности обучающихся
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Осуществляет систематический интенсивный творческий поиск форм и способов урочной и внеурочной деятельности обучающихся, направленных на повышение интереса к учебному предмету
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методы решения задач повышенной трудности по информатике4ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает программы внеурочной деятельности
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует приемы развития познавательного интереса и высокой мотивации к предмету на уроках
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Разрабатывает, организовывает и проводит внеурочные мероприятия с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей, в том числе досуговые, предметные олимпиады, соревнования, конференции, профориентационные мероприятия и т.п.
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую достижению результатов обучения и реализующую принципы современной педагогики
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения математике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике4ВеснаСформирована
 Методика обучения математике4ВеснаСформирована
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - использует в работе информационные образовательные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
 Учебная практика, предметно-содержательная (информатика)4ОсеньСформирована
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Понимает универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности, роль и место математики в системе наук, значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение математики
 Методы решения задач повышенной трудности по информатике4ОсеньСформирована
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Пользуется языком математики, корректно выражает и аргументированно обосновывает выбор возможных вариантов объектов и действий
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Связывает содержание абстрактных и естественно-научных понятий с практическим применением
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.4 - Осуществляет отбор заданий, направленных на повышение уровня математического и алгоритмического мышления обучающихся
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.5 - Организовывает исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частном и общем случаях
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа.4ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Теоретические основы информатики4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Элементарная математика4ОсеньСформирована
 Физика4ВеснаСформирована
 Элементарная математика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Проектирование и разработка баз данных4ВеснаСформирована
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (методика обучения информатике)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Экология Якутии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Экология Якутии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Экология Якутии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Экология Якутии4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих