Результаты освоения ОП


213606 (ИП-С-КП-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает теоретические основы и правила практического применения адекватных, надежных и валидных способов качественной и количественной психологической оценки при решении научных, прикладных и экспертных задач, связанных со здоровьем и психологическим благополучием человека;
 История психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.2 - Умеет применить современные информационные технологии для решения профессиональных задач.
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.3 - Владеет современными информационными технологиями для организации психологических исследований.
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет выбор методов оценки уровня когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения на их соответствие поставленным задачам;
 История психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет интерпретацию результатов оценки уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, социальной адаптации различных категорий населения, полученных при использовании научно обоснованных методов;
 История психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Владеет навыками получения, математико-статистической обработки, анализа и обобщения результатов клинико-психологического обследования
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает основные принципы, правила и этико-деонтологические нормы проведения психодиагностического исследования в клинике, в консультативной и экспертной практике.
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет применять современные методы психофизиологии и специализированные психодиагностические методы, используемые в психиатрии, неврологии, наркологии, суицидологии, сексологии, геронтологии, в соматической медицине, при экстремальных и кризисных состояниях, при работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, здоровыми людьми, обратившимися за консультативной психологической помощью и др.
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет методами проведения патопсихологической, а также нейропсихологической диагностики с целью получения данных для клинической, в том числе дифференциальной диагностики психических и неврологических расстройств, определения синдрома и локализации высших психических функций;
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Владеет навыками проведения, анализа, и интерпретации результатов психологического исследования лиц, находящихся в кризисных ситуациях и переживших экстремальное состояние;
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет навыками проведения судебно - психологического экспертного исследования и составлять заключение эксперта в соответствии с нормативными правовыми документами;
 Математические методы в психологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает основные методологические принципы проведения, обработки и представления данных психодиагностического исследования, в том числе принцип комплексности, предполагающий использование в одном исследовании методов с различным психометрическим статусом (измерительных и качественных) и их взаимодополнение при анализе результатов.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет квалифицированно сочетать неформализованные экспертные и психометрические методы с учетом методологического принципа комплексности психологической диагностики, а также интерпретировать результаты с опорой на адаптационную (личностно ориентированную) и биопсихосоциальную модели здоровья и болезни человека.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает базовые концепции личности, лежащие в основе основных направлений психологического вмешательства.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает основные психотерапевтические теории, их научно-психологические основы, связь с базовой психологической концепцией и концепцией патологии, деонтологические и этические аспекты психологических вмешательств и психологической помощи.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Умеет выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического вмешательства, умеет разрабатывать программы вмешательства с учетом индивидуально-психологических характеристик пациентов (клиентов) и в контексте общих задач лечебно-восстановительного процесса, психологической коррекции и развития.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет самостоятельно проводить клинико-психологическое вмешательство с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с разнообразными задачами профилактики, лечения, реабилитации и развития.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Владеет навыками анализа основных направлений психологического вмешательства с точки зрения их теоретической обоснованности и научности, а также владеет методами оценки эффективности клинико-психологического вмешательства.
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает теоретические и методические основы преподавания психологии.
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет разрабатывать программы обучения основам клинической психологии и психологии здоровья, в том числе здоровьесберегающим технологиям в соответствии с образовательными потребностями представителей различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий)
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет навыками информирования и консультирования различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий)
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает теоретические основы, методологию и технологию разработки и применения психопрофилактических программ для различных категорий населения и в различных сферах социальной жизни: семейная, производственная, учебная и др.
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет проводить психолого-профилактическую работу среди различных категорий населения с целью повышения уровня их психологической грамотности, формирования научно-обоснованных знаний о роли психологии в решении социально- и индивидуально-значимых проблем и задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областях.
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Умеет проводить психолого-профилактическую работу среди различных категорий населения с целью превенции поведенческих нарушений, аддикций, пограничных нервно-психических и психосоматических расстройств (первичная психопрофилактика).
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Умеет создавать и оценивать эффективность программ вторичной и третичной психопрофилактики для больных хроническими заболеваниями с целью минимизации риска рецидивов и инвалидизации пациентов.
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Владеет навыками формирования установок, направленные на поддержание здоровье сберегающего поведения, продуктивного преодоление жизненных стрессовых ситуаций.
 Педагогическая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Психология безопасности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Психология безопасности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Психология безопасности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера
 Психология безопасности3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих