| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности |
| Надежность и техническая диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов |
| Надежность и техническая диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств |
| Надежность и техническая диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует умение формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) ДПО и(или) профессионального обучения |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает требования образовательных стандартов |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Умеет разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает программы социально-экономического развития и развития профессионального образования региона |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разбирается в тенденциях развития соответствующей области профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Умеет определять методику и практику маркетинговых исследований в профессиональном образовании и ДПО, основы мониторинга рынка труда и требований к квалификации (компетенциям) работников |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Демонстрирует анализирующие и оценивающие инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Определяет цели и задачи и (или) специфику образовательной программы с учетом ее направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей |
| Производственная педагогическая практика (пассивная, активная, стажерская) | 4 | Весна | Сформирована |