| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы и технологии начального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Учебная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История отечественной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История отечественной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы и технологии начального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен организовывать деятельность, направленную на развитие учебной мотивации и социальной позиции обучающегося, в рамках урочной и внеурочной деятельности с учетом преемственности образовательных стандартов |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Первые дни ребенка в начальной школе" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Технология" с практикумом | 4 | Весна | Сформирована |
| Работа с детьми ОВЗ в дополнительном образовании | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2 - способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в образовательной среде |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Технология" с практикумом | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способен проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию разных категорий обучающихся в т.ч. с родным (якутским, коренных малочисленных народов Севера) языком обучения, в том числе программы этнокультурного и поликультурного содержания |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Работа с детьми ОВЗ в дополнительном образовании | 5 | Осень | |
| Управление УВП в начальной школе | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5 - способен организовывать образовательный процесс с использованием современных образовательных и цифровых технологий, в том числе дистанционных |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Технология" с практикумом | 4 | Весна | Сформирована |
| Работа с детьми ОВЗ в дополнительном образовании | 5 | Осень | |