| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Решает стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Проводит теоретические и экспериментальные исследования объектов профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Применяет современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Устанавливает программное и аппаратное обеспечение информационных и автоматизированных систем |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Разрабатывает бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Анализирует техническую документацию, производит настройку, наладку и тестирование программно-аппаратных комплексов |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Проверяет работоспособность программно-аппаратных комплексов |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Пишет синтаксически верный программный код, используя основные конструкции языка программирования |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Применяет методы рефакторинга, отладки и профилирования программного кода |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Изучает документацию программных средств для решения практических задач |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Находит дополнительные источники информации по использованию программных средств для решения практических задач |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осваивает и применяет программные средства для решения практических задач |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Составляет перечень требований к программному обеспечению, проводит оценку времени и трудоемкости реализации проекта |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Проектирует структуры данных, базы данных, программные интерфейсы, интерфейсы пользователя |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |