Результаты освоения ОП


212874 (ПИ-З-Б-ДО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые основы дошкольного образования 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Адаптивная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Адаптивная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Основы специальных научных знаний по дошкольному образованию3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (по получению первичных навыков исследования работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы специальных научных знаний по дошкольному образованию3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
 Детская психология 3ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Детская психология 3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Детская практическая психология4ОсеньСформирована
 Детская практическая психология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства
 Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 3ОсеньСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 3ВеснаСформирована
 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Производственная воспитательная практика (летняя)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (по получению первичных навыков исследования работы)3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих