Результаты освоения ОП


230054 (НТИ-Б-ПО-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) и адаптивных программ совместно с соответствующими специалистами подготовки
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в различных видах деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Определяет принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования образовательных, коррекционно-развивающих и других видов программ
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебной и внеучебной проектной деятельности, в том числе в онлайн среде
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Способен организовывать различные виды деятельности игровую, учебную, внеучебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует знание эффективной организации совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с возрастными нормами их развития
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Обосновывает выбор целей, принципов, методов, средств обучения и воспитания, необходимых для работы с различным контингентом детей
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Обосновывает выбор форм, методов взаимодействия с субъектами образовательной среды по вопросам обучения, воспитания и развития различного контингента детей
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся и воспитанников, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Способность организовывать сотрудничество между субъектами образовательного пространства, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей и развивать их творческие способности
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы1Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих