| | | | |
| | | |
| Компетенция: ПК-10.1 - Применяет знания основ теории фундаментальных разделов химии и основные законы химии при обсуждении полученных результатов |
| Физико-химические и биотехнологические основы переработки биологического сырья | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Понимает основы химического мониторинга окружающей среды и способен проводить химический анализ различных объектов, владеет классическими и современными методами анализа объектов окружающей среды |
| Физико-химические и биотехнологические основы переработки биологического сырья | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.2 - Способен проводить пробоотбор, пробоподготовку и анализ природных, фармацевтических и промышленных материалов с использованием химических и физико-химических методов |
| Физико-химические и биотехнологические основы переработки биологического сырья | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Проводит поиск специализированной информации в патентно-информационных базах данных |
| Нанотехнологии в материаловедении | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Анализирует и обобщает результаты патентного поиска по тематике проекта в выбранной области химии (химической технологии) |
| Нанотехнологии в материаловедении | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Анализирует имеющиеся нормативные документы по системам стандартизации, разработки и производству химической продукции |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Разрабатывает программы учебных дисциплин в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Современные образовательные педагогические технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Современные образовательные педагогические технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе с использованием ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Современные образовательные педагогические технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Современные образовательные педагогические технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Современные образовательные педагогические технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Использует знания о физико-химии наполненных полимеров, химии и технологии полимеров и наполнителей |
| Нанотехнологии в материаловедении | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Современные образовательные педагогические технологии | 4 | Весна | Сформирована |