| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет диагностическую деятельность в коррекционно-образовательном процессе |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |