| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности |
| Надежность и техническая диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов |
| Надежность и техническая диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств |
| Надежность и техническая диагностика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля |
| Управление образовательными системами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля |
| Управление образовательными системами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения |
| Управление образовательными системами | 4 | Весна | Сформирована |