Результаты освоения ОП


202508 (ФЛФ-Б-ПО-РЯЛ-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно - коммуникационных, используемых при разработке основных и допоплнительных образовательных программ и их элементов
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержания, формы, методы и преимы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно - нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Литература народов России4ОсеньСформирована
 Теория литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы XX века4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Литература народов России4ОсеньСформирована
 Теория литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы XX века4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого - педагогических технологий ( в том числе инклюзивных) и прменяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно - правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Литература народов России4ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка4ОсеньСформирована
 Общее языкознание4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория литературы4ОсеньСформирована
 Филологический анализ художественного текста4ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка4ВеснаСформирована
 История русской литературы XX века4ВеснаСформирована
 Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Филологический анализ художественного текста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого - медико - педагогического консилиума
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Литература народов России4ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка4ОсеньСформирована
 Общее языкознание4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория литературы4ОсеньСформирована
 Филологический анализ художественного текста4ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка4ВеснаСформирована
 История русской литературы XX века4ВеснаСформирована
 Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Филологический анализ художественного текста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес - сообществ и др.
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Литература народов России4ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка4ОсеньСформирована
 Общее языкознание4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория литературы4ОсеньСформирована
 Филологический анализ художественного текста4ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка4ВеснаСформирована
 История русской литературы XX века4ВеснаСформирована
 Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию4ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Филологический анализ художественного текста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Общее языкознание4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка4ВеснаСформирована
 Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию4ВеснаСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого - педагогические знания и научно - обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Общее языкознание4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка4ВеснаСформирована
 Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию4ВеснаСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно - проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответсттвующей предметной области
 Производственная педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследавательской, проектной, групповой и др.)
 Введение в переводоведение4ОсеньСформирована
 Сопоставительная типология литератур4ОсеньСформирована
 Компетентностный подход к обучению русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Введение в переводоведение4ОсеньСформирована
 Сопоставительная типология литератур4ОсеньСформирована
 Компетентностный подход к обучению русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий
 Введение в переводоведение4ОсеньСформирована
 Сопоставительная типология литератур4ОсеньСформирована
 Компетентностный подход к обучению русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и применяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности.
 Компетентностный подход к обучению русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю).
 Компетентностный подход к обучению русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса.
 Компетентностный подход к обучению русскому языку4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстирует знание особенностей системного и критического мышления аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного (ых) языка (ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном (ых) языке (ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Межкультурная коммуникация на уроках русского языка4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих