| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) и адаптивных программ совместно с соответствующими специалистами подготовки |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическая работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет способы формирования и оценки воспитательных результатов в различных видах учебной и внеучебной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Социально-педагогическая работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в различных видах деятельности |
| Социально-педагогическая работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных и других видов программ |
| Социально-педагогическая работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Определяет принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования образовательных, коррекционно-развивающих и других видов программ |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Разрабатывает, корректирует программы учебных дисциплин в рамках основной образовательной программы, программы индивидуального развития ребенка и другие виды программ для образовательных учреждений |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Определяет содержание учебных занятий в объеме, необходимом для построения образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебной и внеучебной проектной деятельности, в том числе в онлайн среде |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует знание эффективной организации совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с возрастными нормами их развития |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Реализует программы индивидуального развития ребенка и другие виды программ для образовательных учреждений различного типа |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Обосновывает выбор целей, принципов, методов, средств обучения и воспитания, необходимых для работы с различным контингентом детей |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Определяет научные основы методики обучения учебному предмету и реализует образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Основы литературоведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Имеет представление о теории и технологии сопровождения субъектов педагогического процесса |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся и воспитанников, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Выявляет трудности в адаптации, корректирует процесс адаптации детей дошкольного и младшего школьного возрастов |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Обосновывает выбор методов, применяемых для решения диагностических задач в ходе психолого-педагогического исследования |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, воспитания и развития различного контингента детей |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |