Результаты освоения ОП


221325 (НТИ-Б-ПО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) и адаптивных программ совместно с соответствующими специалистами подготовки
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
 Социально-педагогическая работа2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Применяет способы формирования и оценки воспитательных результатов в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей2ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Социально-педагогическая работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей2ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в различных видах деятельности
 Социально-педагогическая работа2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных и других видов программ
 Социально-педагогическая работа2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Определяет принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования образовательных, коррекционно-развивающих и других видов программ
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Разрабатывает, корректирует программы учебных дисциплин в рамках основной образовательной программы, программы индивидуального развития ребенка и другие виды программ для образовательных учреждений
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Определяет содержание учебных занятий в объеме, необходимом для построения образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебной и внеучебной проектной деятельности, в том числе в онлайн среде
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует знание эффективной организации совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с возрастными нормами их развития
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Реализует программы индивидуального развития ребенка и другие виды программ для образовательных учреждений различного типа
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Обосновывает выбор целей, принципов, методов, средств обучения и воспитания, необходимых для работы с различным контингентом детей
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Определяет научные основы методики обучения учебному предмету и реализует образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Основы литературоведения2ОсеньСформирована
 Русский язык2ОсеньСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Имеет представление о теории и технологии сопровождения субъектов педагогического процесса
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся и воспитанников, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика организации внеурочной деятельности 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Выявляет трудности в адаптации, корректирует процесс адаптации детей дошкольного и младшего школьного возрастов
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Обосновывает выбор методов, применяемых для решения диагностических задач в ходе психолого-педагогического исследования
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, воспитания и развития различного контингента детей
 Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ОсеньСформирована
 Элементарная математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях)2ОсеньСформирована
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и)
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Физическая культура для студентов специальной медицинской группы2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих