| | | | |
| | | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Классное руководство в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с родителями младших школьников | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Классное руководство в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с родителями младших школьников | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Классное руководство в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с родителями младших школьников | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Проектирование современного урока | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания дисциплины "Культура народов РС (Я)" в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Проектирование современного урока | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания дисциплины "Культура народов РС (Я)" в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Проектирование современного урока | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания дисциплины "Культура народов РС (Я)" в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ОПК-9.2 - Демострирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение организации дополнительного образования | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-1.1 - Анализирует образовательную программу по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская риторика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение детской одаренности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-1.2 - Обосновывает выбор технологии обучения для преподавания учебных предметов и проведения внеурочной деятельности в начальных классах |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская риторика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение детской одаренности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-1.3 - При разработке содержания учебных предметов и внеурочной деятельности формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская риторика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение детской одаренности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-2.1 - Анализировать возможности образовательной среды |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-2.2 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-2.3 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-3.1 - Умеет проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию разных категорий, обучающихся в т.ч с родным (якутским, коренных малочисленных народов Севера) языком обучения, в том числе программы этнокультурного и поликультурного содержания |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская риторика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
| Методика обучения якутской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку детей мигрантов | 4 | Весна | |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Национально-региональное содержание образовательных программ дополнительного образования детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение детской одаренности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-3.2 - Обосновывает свое мнение и суждение при проектировании индивидуальной образовательной траектории, при этом учитывает язык обучения |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская риторика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
| Методика обучения якутской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку детей мигрантов | 4 | Весна | |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Национально-региональное содержание образовательных программ дополнительного образования детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение детской одаренности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-3.3 - Владеет навыками проектирования образовательной траектории с учетом языка обучения, в том числе программы этнокультурного и поликультурного содержания |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя начальных классов | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская риторика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
| Методика обучения якутской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку детей мигрантов | 4 | Весна | |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Национально-региональное содержание образовательных программ дополнительного образования детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение детской одаренности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-4.1 - Анализирует пути и способы поиска проблем в постановке и решении исследовательских в области организации начального общего образования и дополнительного образования |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Техническое творчество детей в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-4.2 - Умеет осуществлять выбор цели и методов исследования; формулировать гипотезу и задачи научного исследования; оформлять результаты исследовательской работы |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Техническое творчество детей в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-4.3 - Владеет навыками формулирования теоретических и практических выводов |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Техническое творчество детей в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-5.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе и цифровыми технологиями |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
| Методика обучения якутской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку детей мигрантов | 4 | Весна | |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Техническое творчество детей в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-5.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного Процесса с помощью цифровых технологий |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
| Методика обучения якутской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку детей мигрантов | 4 | Весна | |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Техническое творчество детей в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-vjT4j) | Компетенция: ПК-5.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий, применяя цифровые технологии |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы музыкального воспитания младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания якутскому языку | 4 | Весна | |
| Методика обучения якутской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку детей мигрантов | 4 | Весна | |
| Производственная педагогическая практика по второму профилю | 4 | Весна | Сформирована |
| Техническое творчество детей в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |