| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно - коммуникационных, используемых при разработке основных и допоплнительных образовательных программ и их элементов |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно - правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого - медико - педагогического консилиума |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес - сообществ и др. |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого - педагогические знания и научно - обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний по гуманитарному образованию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Теория и методика обучения английскому языку | 4 | Осень | Сформирована |