| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| Методологические проблемы в психологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Этническая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности |
| Методологические проблемы в психологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Патопсихология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий |
| Методика преподавания психологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологическое проектирование образовательного процесса | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека |
| Психологическая служба в системе образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика инклюзивного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса |
| Организационная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп |
| Конфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные технологии обучения и развития персонала | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий |
| Методологические проблемы в психологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы психотерапии | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология социальной работы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| Методологические проблемы в психологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Патопсихология | 4 | Осень | Сформирована |
| Этническая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
| Патопсихология | 4 | Осень | Сформирована |