| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 2 | Осень | Сформирована |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов |
| Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности |
| Организация коммуникационных мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования |
| Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности |
| Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации |
| Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта |
| Реклама и связи с общественностью в государственных структурах | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация коммуникационных мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен продвигать социально значимые ценности с помощью рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта |
| Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |