| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Основы специальных научных знаний (по профилю Начальное образование) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика современного педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика начального общего образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогика начального общего образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Педагогика начального общего образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика начального общего образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование учебной и воспитательной деятельности в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального общего образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика современного педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Основы специальных научных знаний (по профилю Начальное образование) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы специальных научных знаний (по профилю Начальное образование) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие учебной мотивации и социальной позиции обучающегося, в рамках урочной и внеурочной деятельности с учетом преемственности образовательных стандартов |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в образовательной среде |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального математического образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения организационно-управленческих, культурно-просветительских задач в области образования и руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся для освоения образовательной программы начального и дополнительного образования |
| Теоретические основы начального математического образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способен организовывать образовательный процесс с использованием современных образовательных и цифровых технологий, в том числе дистанционных |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Осень | Сформирована |