Результаты освоения ОП


210539 (НТИ-Б-ПО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) и адаптивных программ совместно с соответствующими специалистами подготовки
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Демонстрирует умение разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Применяет способы формирования и оценки воспитательных результатов в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует знание планируемых образовательных результатов в соответствии с образовательными стандартами: формируемых в преподаваемом предмете предметных и метапредметных компетенций; личностных результатов образования на конкретном уровне образования
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся с целью их применения
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в различных видах деятельности
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных и других видов программ
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях)3ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3ОсеньСформирована
 Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром3Осень 
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3Осень 
 Производственная педагогическая практика (в школе)3ВеснаСформирована
 Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Определяет научные основы методики обучения учебному предмету и реализует образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Русский язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих