Результаты освоения ОП


211941 (МПТИ-Б-ПО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 История английского языка3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Практическая фонетика3ОсеньСформирована
 Лексикология3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика3ВеснаСформирована
 Практическая фонетика3ВеснаСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 История английского языка3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Практическая фонетика3ОсеньСформирована
 Лексикология3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика3ВеснаСформирована
 Практическая фонетика3ВеснаСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Информационные системы3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 История английского языка3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Практическая фонетика3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
 Лексикология3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика3ВеснаСформирована
 Практическая фонетика3ВеснаСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Информационные системы3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 История английского языка3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Практическая фонетика3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
 Лексикология3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика3ВеснаСформирована
 Практическая фонетика3ВеснаСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Информационные системы3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Теория алгоритмов3ОсеньСформирована
 История английского языка3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Практическая фонетика3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
 Лексикология3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика3ВеснаСформирована
 Практическая фонетика3ВеснаСформирована
 Программирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Производственная (вожатская) практика3ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная)3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная)3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Производственная практика, проектно-технологическая практика (рассредоточенная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями
 Информационные системы3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса
 Информационные системы3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий
 Информационные системы3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная)3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Коммуникативный практикум3ОсеньСформирована
 Литература стран изучаемого языка3ОсеньСформирована
 Коммуникативный практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Методика обучения информатике3ОсеньСформирована
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения информатике3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих