| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) и адаптивных программ совместно с соответствующими специалистами подготовки |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Демонстрирует умение разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет способы формирования и оценки воспитательных результатов в различных видах учебной и внеучебной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует знание планируемых образовательных результатов в соответствии с образовательными стандартами: формируемых в преподаваемом предмете предметных и метапредметных компетенций; личностных результатов образования на конкретном уровне образования |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся с целью их применения |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в различных видах деятельности |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных и других видов программ |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | 3 | Осень | |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Производственная педагогическая практика (в школе) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в школе (Первые дни ребенка в школе) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Определяет научные основы методики обучения учебному предмету и реализует образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |