| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в научно-исследовательской деятельности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая география | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономико-технологические основы отраслей производства | 3 | Осень | Сформирована |
| География сферы обслуживания | 3 | Весна | Сформирована |
| Геоурбанистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в педагогической и культурно-просветительской деятельности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая география | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономико-технологические основы отраслей производства | 3 | Осень | Сформирована |
| География сферы обслуживания | 3 | Весна | Сформирована |
| Геоурбанистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения теоретических знаний о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая география | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономико-технологические основы отраслей производства | 3 | Осень | Сформирована |
| География сферы обслуживания | 3 | Весна | Сформирована |
| Геоурбанистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - применяет базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - способен применять базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеет методикой и навыками применения базовых географических подходов и методов при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - использует стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом требований информационной безопасности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - способен использовать стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом фундаментальных разделов информатики; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - владеет навыками использования стандартных программных продуктов, информационных баз данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы в географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных с использованием геоинформационных технологий; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| ГИС в географии с основами геоинформатики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует современные программные ГИС-продукты для сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| ГИС в географии с основами геоинформатики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает цели и задачи проводимых исследований и разработок географической направленности; Методы анализа и обобщения отечественного и международного опыта в области географических исследований; Методы проведения экспериментов и наблюдений, обобщения и обработки информации географической направленности. |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет применять нормативную документацию в географической области знаний; оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; применять методы анализа научно-технической информации. |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет (методикой) сбор, обработка, анализ и обобщение передового отечественного и международного опыта в географической области исследований; Владеет навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований; навыками подготовки предложений для составления планов и методических программ исследований и разработок, практических рекомендаций по исполнению их результатов. |
| Теоретическая география | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает принципы и приемы, методику представления дополнительной образовательной программы в области «География»; Знает методы формы, приемы и средства организации деятельности обучающихся в дополнительном образовании; |
| Активный туризм и туртехника | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет преподавание дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и туристско-краеведческой направленности; Разрабатывает мероприятия, формируя его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы; - осуществляет электронное обучение и использует дистанционные образовательные технологии. Организует летний отдых детей; |
| Активный туризм и туртехника | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками преподавания и организации отдыха с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся. |
| Активный туризм и туртехника | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает нормативные правовые акты РФ, регламентирующие порядок проведения проектно-изыскательских работ, предынвестиционных исследований, разработки документов государственного стратегического планирования; Регламентирующие вопросы противодействия коррупции; области охраны интеллектуальной собственности; Трудовой кодекс РФ в части оформления трудовых отношений; Основы бухгалтерского учета; Проектный менеджмент. Знает основные закономерности функционирования и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем района полевых исследований. Знает стандартное программное обеспечение, используемое для подготовки технического задания; международный и отечественный опыт выполнения аналогичных видов работ. |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Умеет проводить сравнительный анализ рынка работ и услуг географической направленности; определять ключевые параметры проектов и работ географической направленности; обосновывать сроки выполнения этапов работ и проектов географической направленности; Обосновывать потребности в материально-техническом и кадровом обеспечении выполнения проектов и работ географической направленности; выстраивать и развивать различные формы (виды) коммуникации с заинтересованными в реализации проекта сторонами; Умеет определять основных исполнителей и распределять функциональные обязанности для выполнения работ, оказания услуг и реализации проектов географической направленности. |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Владеет (методикой) оценки рисков выполнения работ и реализации проектов географической направленности и возможных мер по нейтрализации или минимизации ущерба; Разработки технического задания, календарного плана и сметы проектов и работ географической направленности; подготовки обоснования выполнения работ, оказания услуг и реализации проектов географической направленности; Методикой определения видов и объёмов работ, трудозатрат для их выполнения. Владеет навыками постановки целей и задач проектов и работ географической направленности; навыками применять стандартное программное обеспечение с целью определения материально-технического и кадрового обеспечения для выполнения работ, оказания услуг и реализации проектов географической направленности |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает нормативные правовые акты РФ, регламентирующие вопросы проведения полевых изысканий, локальные нормативные акты, определяющие порядок организации и проведения полевых изысканий; Методы проведения полевых изысканий географической направленности; Характеристики технических средств, применяемых для проведения изысканий географической направленности, и правила работы с ними; методы и технические средства сбора, анализа и первичной обработки пространственных данных; Виды, особенности создания и применения карт, планов, пространственных данных и геоинформационных сервисов; основные закономерности функционирования и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем района полевых исследований; Знает технические средства и методы обработки пространственных данных; |
| Методы прикладных исследований географической направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Умеет проводить сопоставительный (сравнительный) анализ методик, применяемых для проведения полевых изысканий географической направленности; Применять методы полевых исследований; применять технические средства, оборудование и инструментарий; Применять карты различных видов и масштабов, данные дистанционного зондирования Земли, пространственные данные и геоинформационные сервисы и системы; Ориентироваться на местности с помощью современных средств позиционирования; Вести последовательную запись информации, полученной в ходе полевых изысканий географической направленности; проводить работы в полевых условиях с соблюдением требований охраны труда. |
| Методы прикладных исследований географической направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Владеет (методикой) выбора ключевых объектов (в том числе территорий, акваторий, ландшафтов) и определения программы полевых работ географической направленности. Владеет навыками выбора методики, инструментария (оборудования) и технических средств для выполнения полевых изысканий географической направленности; сбора полевых данных в соответствии с выбранной методикой и инструментарием; навыками первичной обработки полученной полевой информации; документирования результатов полевых исследований географической направленности |
| Методы прикладных исследований географической направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает: технологические операции по сбору, систематизации, анализу, подготовки и предоставлению данных социально-экономического, экологического, географического характера с использованием ГИС при решении задач государственного и муниципального уровня. |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Умеет: использовать технологические операции при планировании и управлении с использованием ГИС; |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Владеть: навыками и методикой использования ГИС технологий при планировании |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные закономерности функционирования и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем района полевых исследований; стандартное и специализированное программное обеспечение, применяемое для формирования баз данных параметров (показателей) состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем, основные виды данных дистанционного зондирования Земли с отечественных и зарубежных космических аппаратов; способы визуализации и оформления информации географической направленности. Знает научно-техническая документация в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, технико-экономических основ производства в промышленности, сельском хозяйстве и в сфере услуг; Знает методы проведения комплексной диагностики состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет использовать геоинформационные системы для поиска, анализа и редактирования карт, а также дополнительной информации о пространственных объектах; применять стандартное программное обеспечение для извлечения необходимой географической информации и формирования баз данных о состоянии объектов (территорий, акваторий, ландшафтов) и явлений исследуемого региона; Умеет применять методы географического районирования для систематизации информации о компонентах природы и общества. |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет (методикой) определения критериев для отбора и анализа информации географической направленности в целях прогнозирования, планирования и управления территориальными системами (разного уровня); определения параметров (показателей) состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных системам; |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Знает: принципы организации и методики проведения экскурсий; знает историко-культурные и географические достопримечательности региона; знает методику составления туристско-экскурсионные программ, маршрутов; экскурсии, методические приемы показа и рассказа. |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Умеет: отбирает необходимый туристско-экскурсионный материал для экскурсий; составляет туристско-экскурсионные программы и маршруты; проводит экскурсии в используя методические приемы показа и рассказа. |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Владеет: навыками и методикой составления маршрутов и проведения экскурсий. |
| Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |