Результаты освоения ОП


212547 (ИФ-З-Б-ПОИО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Профессиональная этика педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Современные педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) (археологическая/ музейная)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения высоких личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предмета "История" , в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 История России до XIX века3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 История России XIX - начала ХХ века3ОсеньСформирована
 История России XIX - начала ХХ века3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Музеология3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен организовывать и осуществлять сотрудничество детей, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен осуществлять краеведчекую работу с обучающимися по локальной, региональной и арктической проблематике
 Музеология3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) (археологическая/ музейная)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен формировать у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности на локальном, региональном и общенациональном уровнях.
 История России до XIX века3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 История России XIX - начала ХХ века3ОсеньСформирована
 История России XIX - начала ХХ века3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) (археологическая/ музейная)4ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России до XIX века3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 История России XIX - начала ХХ века3ОсеньСформирована
 История России XIX - начала ХХ века3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ВеснаСформирована
 Социология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы научно-исследовательской деятельности обучающихся общеобразовательной школы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Политология3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих