Результаты освоения ОП


211527 (ИФ-Б-ИСТ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует возможности отбора исторической информации при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Советская Россия 1917-1991 гг.3ОсеньСформирована
 Новое время3ОсеньСформирована
 Новое время3ВеснаСформирована
 Современная Россия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Анализирует и интерпретирует исторические источники, исторические факты
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Советская Россия 1917-1991 гг.3ОсеньСформирована
 Новое время3ОсеньСформирована
 Новое время3ВеснаСформирована
 Современная Россия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Формулирует основные проблемы и концепции в области отечественной и всеобщей истории;
 Советская Россия 1917-1991 гг.3ОсеньСформирована
 Новое время3ОсеньСформирована
 История исторической науки3ВеснаСформирована
 Новое время3ВеснаСформирована
 Современная Россия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Использует знания в области отечественной и всеобщей истории для интерпретации прошлого в историографической теории и практике
 Советская Россия 1917-1991 гг.3ОсеньСформирована
 Новое время3ОсеньСформирована
 История исторической науки3ВеснаСформирована
 Новое время3ВеснаСформирована
 Современная Россия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Анализирует исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Советская Россия 1917-1991 гг.3ОсеньСформирована
 Современная Россия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Объясняет исторические явления и процессы в разных измерениях
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Советская Россия 1917-1991 гг.3ОсеньСформирована
 Современная Россия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Понимает базовые принципы теории и методологии исторической науки
 История исторической науки3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует знание теории и методологии исторической науки в профессиональной деятельности
 История исторической науки3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности.
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Формулирует исследовательские и практические задачи впрофессиональной деятельности
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует профессиональные знания в педагогической деятельности
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет методику преподавания дисциплин по истории и обществознанию
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Участвует в культурно-просветительской деятельности для популяризации исторического знания в образовательных организациях и публичной среде.
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в своей профессиональной деятельности
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Применяет современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Осуществляет разноплановую краеведческую работу с обучающимися;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Формирует духовно-нравстенные качества у обучающихся средствами краеведческой работы
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Применяет информационные технологии в исследованиях для решения историко-культурных и иных задач
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Имеет представление о хранении, обработке, анализе информации исторических источников; основных требованиях к разработке информационного обеспечения для историко-культурных целей
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 .1 - Анализирует необходимую информацию при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 .2 - Осуществляет экспертную оценку в историко-культурном наследии
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Осуществляет работу по подготовке и обработке аналитической информации для организационной деятельности
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Анализирует и интерпретирует аналитическую информацию
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа3ОсеньСформирована
 Информационные цифровые технологии в образовании3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих