| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Рассматривать и подбирать возможные варианты решения научной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Использовать специальные средства и методы получения новых знаний при проведении научных исследований |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - Использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске информации и критически ее анализировать |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Понимать значимость своей будущей профессии |
| Учебная геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Использует, обрабатывает и анализирует информацию на основе сквозных цифровых технологий, включая поиск и обмен информацией, сетевое взаимодействие и базовые алгоритмы |
| Компьютерные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| Компьютерные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| Геофизические исследования скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Выбирать фундаментальные законы, описывающие изучаемые процессы или явления |
| Сопротивление материалов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использовать современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач |
| Сопротивление материалов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Наличие высокой теоретической и математической подготовки, позволяющей реализовывать научные достижения |
| Технология конструкционных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Использовать математические расчеты в профессиональной деятельности |
| Сопротивление материалов | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Разрабатывать, планировать и осуществлять мероприятия по повышению безопасности и защите производственного персонала и населения в чрезвычайных ситуациях |
| Буро-взрывные работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Выполнять требования к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности |
| Разведочная геофизика | 3 | Осень | Сформирована |
| Буро-взрывные работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Проводить геологическое картирование, поисковые, оценочные и разведочные работы в различных ландшафтно-географических условиях |
| Учебная геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Готовность работать на современных геофизических приборах и анализировать возможности технологий геологической разведки на всех этапах поисково-разведочных работ при использовании буровых технологий |
| Геофизические исследования скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применять цифровые технологии и программные средства общего и специального назначения для выполнения геологоразведочных работ |
| Компьютерные технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Эффективно и безопасно управлять производственно-технологическими процессами при проведении буро-взрывных работ |
| Буро-взрывные работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Владеть методами инженерно-геологических исследований для строительства зданий и сооружений |
| Производственная безопасность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Знать принципы работы основных устройств электротехнических систем и электроники |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 3 | Осень | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Проводить пространственно-геометрические измерения при горных и геологоразведочных работах |
| Маркшейдерское дело | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Организовывать буровые работы и выполнять технологические процессы при бурении скважин на ТПИ |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Осень | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Организовывать буровые работы и выполнять технологические процессы при бурении скважин на нефть и газ |
| Бурение нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Организовывать буровые работы и выполнять технологические процессы при бурении инженерно-геологических скважин |
| Бурение инженерно-геологических скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Проводить работы по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации насосно-компрессорного оборудования |
| Буровое оборудование | 3 | Осень | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Профессионально эксплуатировать и обслуживать современное буровое и горное оборудование наземного и подземного исполнения |
| Буровое оборудование | 3 | Осень | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Управлять буровыми машинами и механизмами при бурении скважин различного целевого назначения |
| Буровое оборудование | 3 | Осень | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использовать теоретические знания при выполнении комплекса механизированных работ на буровом оборудовании |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Применять знания и требования правил безопасности при механизированных работах горного оборудования |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Учитывать особенности технологии в области бурения скважин в мерзлоте |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Владеть научно-методическими основами и стандартами в области горно-буровых работ |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Использовать профессиональные программные комплексы в области проектирования технологических процессов бурения скважин |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Осень | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Использовать физико-математический аппарат, цифровые технологии и программные средства для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе технологических измерений в геологоразведочном производстве |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Осуществлять поиск и оценку внедрения компьютеризованных систем для управления горно-буровыми технологиями |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Использовать современные технологии автоматизации горно-буровых работ |
| Детали машин и основы конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Разработать проект геологоразведочных работ с учетом передового опыта и достижений и контролировать их выполнение |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Осень | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Осень | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Буровое оборудование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Разрабатывать и применять мероприятия по охране окружающей среды |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Отслеживать тенденции и направления развития эффективных технологий бурения скважин; |
| Бурение нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Прогнозировать потребность в высоких технологиях при составлении технических проектов на горно-буровые работы |
| Бурение инженерно-геологических скважин | 3 | Осень | Сформирована |
| Бурение нефтяных и газовых скважин | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Использовать знания о физико-механических свойствах горных пород при проектировании буровых работ |
| Основы криолитозоны | 3 | Осень | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Осень | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Бурение скважин на твердые полезные ископаемые | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Применять знания геомеханических процессов при бурении скважин |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Учебная геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Учебная геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Учебная геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Учебная исследовательская буровая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |