| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Демонстрирует лидерские качества в коллективе при организации мероприятий в области физической культуры и спорта, обеспечивает полный контроль над работой коллектива |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Использует весь спектр современных методов управления при организации совместной деятельности в области физической культуры и спорта |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Осуществляет действия по планированию взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, организует совместную деятельность детей и взрослых при проведении мероприятий |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Консультирует учащихся и их родителей по вопросам выбора профессии |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Знает методы научного анализа результатов исследований, методы формулирования и представления обобщений и выводов |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Применяет апробированные методики проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Владеет методикой проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.4 - Интерпретирует результаты научных исследований с точки зрения эффективности используемых средств и методов физкультурно-спортивной деятельности |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Знает основные положения свода правил проведения соревнований в избранном виде спорта |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Демонстрирует умение осуществлять функции судьи в избранном виде спорта |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - Реализует навыки организации соревнований в избранном виде спорта |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.4 - Оценивает конфликтные ситуации в течение соревнования и практически решает их с учетом существующих правил соревнований |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Решает педагогические задачи в образовательных учреждений, определяет содержание обучения в рамках образовательных стандартов и об учебных планов |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Подбирает адекватные поставленным задачам средства, методы и формы физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Определяет и дозирует величину нагрузки, соответствующую возможностям индивида |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - Демонстрирует умение проводить учебные занятия по базовым и избранным видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений теории и методики физической культуры |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - Оценивает технику выполнения физических упражнений и физические способности занимающихся, определяет функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.6 - Осуществляет контроль тренировочного и образовательного процессов, вносит соответствующие коррективы в процесс занятий |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно-коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует умение применять современные методики по определению предрасположенности (задатков) детей к освоению избранного вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и способности в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет спортивный отбор и спортивную ориентацию в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует различные средства, методы и приемы фиксации динамики подготовленности учащихся в процессе физической подготовки |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Обеспечивает самостоятельное проведение занятий по утвержденным программам и методикам физического воспитания |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает связь между направленностью тренировочных нагрузок и изменениями в уровнях подготовленности спортсмена к соревнованию |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует умение эффективно планировать и осуществлять подготовку спортсмена на этапе непосредственной предсоревновательной подготовки |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует умение управлять деятельностью спортсмена на этапах подготовки и в процессе соревнования |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Конструктивно оценивает результаты участия спортсмена в соревновании |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет на практике системные знания о здоровом образе жизни |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Владеет методами и средствами формирования установок различных групп населения к ведению здорового образа жизни |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой |
| Организация и судейство спортивно-массовых мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |