| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Основы научной организации труда студентов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных и личностных результатов |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен планировать и реализовывать мероприятия, с применением цифровых, сквозных технологий, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса |
| Социально-педагогическая диагностика семей группы риска | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическая диагностика семей группы риска | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 3 | Осень | Сформирована |