Результаты освоения ОП


211502 (ИФ-Б-ПОИО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Образовательное право3ОсеньСформирована
 Документоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Образовательное право3ОсеньСформирована
 Документоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Теория и методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные.
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знать основы музейной, поисковой, археологической, архивной и иных видов краеведческой деятельности
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Уметь вовлекать обучающихся в разноплановую краеведческую работу
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеть навыками использования результатов краеведческой деятельности в учебно-воспитательном процессе
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в обучении предметам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в обучении предметам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий
 Документоведение3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в обучении предметам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 История новейшего времени3ОсеньСформирована
 Новейшая Отечественная история3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Введение в методологию социально-гуманитарного познания3ОсеньСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Современная история России3ВеснаСформирована
 Историография3ВеснаСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Политология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
 Производственная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих